г. Санкт - Петербург

+79043342536 hr@bestway-co.ru

Sales Representative, представитель бренда (Москва, СПб)

Наш клиент — американская компания, компания, производитель компьютерных комплектующих и игровой периферии — открывает вакансию Sales Representative, представитель бренда — в связи с развитием компании и ассортимента. Компания была основана в США и вот уже более 30 лет производит продукцию. высокого качества в современном дизайне. Продукты компании можно встретить по всему миру: в Северной Америке, Европе, Азиатско -Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке.

Рабочий функционал и задачи представителя:

  • Ключевая задача — развитие продаж продуктового направления Игровая Периферия.
  • Ежедневно: анализ представленности товара на полке (онлайн), отслеживание РРЦ, мониторинг действий конкурентов;
  • Еженедельно: внутренний конколл (созвон с коллегами, отчетность), встречи с клиентами, анализ стока дистрибуторов;
  • Ежемесячно: маркетинговое планирование, анализ продаж за период, получение заказов дистрибьюторов;
  • Взаимодействие с маркетологом компании в России, ответственность за бюджетирование и проведение маркетинговых мероприятий по направлению.
  • KPI: оборот по направлению в USD, доля рынка по категориям товара.
  • Коллектив в России подчиняется офисам в США и на Тайване. Функциональное подчинение Sales Representative — руководителю в России.

Цель работы сотрудника:

Рост узнаваемости продукции бренда по направлению Игровая Периферия, увеличение доли рынка по категориям, выполнение плана взаимовыгодные и доверительные отношения с партнерами.

Какого сотрудника ищет компания?

  • С опытом работы в области продаж не менее года, на ролях торгового представителя, представителя бренда, BDM или близких к этому;
  • С хорошо развитыми коммуникативными навыками. Умение вести переговоры, аргументировать свою точку зрения должны быть вашими ценными навыками;
  • С отличными навыками продаж, убеждения, влияния, настойчивостью и желанием добиться победы;
  • Системного, организованного, ответственного специалиста, который может самостоятельно планировать свой рабочий день, работать с потоком информации, отвечать за взятые на себя обязательства;
  • С высокой резистентностью к стрессу, так как нужно работать в высококонкурентной среде, находить новые подходы в работе, конкурировать за долю рынка;
  • Обязательно с опытом работы с товарами на РРЦ, компьютерной техникой в рознице или с розницей, идеально — с игровой периферией;
  • С  опытом проведения маркетинговых акций у партнеров;
  • Со знанием английского уровня Intermediate и выше, желание совершенствовать язык. Иностранный язык будет использоваться в переписке и переговорах с сотрудниками интернациональных офисов, для оформления отчетности, прохождения тренингов;
  • С грамотной русской речью (устно и письменно);
  • Опытный пользователь ПК, хорошее знание офисных программ Microsoft;
  • Важно иметь представление о работе в международной компании, опыт работы в крупной международной компании приветствуется. 

Условия:

  • ЗП: Оклад высокий по договоренности, в зависимости от опыта и навыков кандидата, + 3% от объема продаж. После прохождения адаптации и обучения сотрудник должен выйти на доход $2000,00-$3000,00 в месяц в течение первого года;
  • Удаленная работа в формате home office, в Москве или Санкт-Петербурге, общение с коллегами и руководством по электронной почте и в мессенджерах;
  • Встречи с клиентами на еженедельной основе;
  • Командировки в регионы и за рубеж возможны, не чаще раза в квартал;
  • Ненормированный рабочий день, иногда нужно будет подстраиваться под работу офисов в других странах, если запланированы онлайн встречи или созвоны (в основном в вечернее время);
  • Прямой договор о сотрудничестве с американской компанией, выплаты в $ на валютный счет.

Бонусы работы:

  • Современный подход к работе, возможность развиваться вместе с компанией;
  • Работа в крупной международной компании;
  • Активное использование в работе английского языка, в том числе общение с носителями языка (США);
  • Высокий уровень самостоятельности, автономной работы;
  • Демократичные отношения с коллегами, основанные на уважении, здравом смысле и ответственности;
  • Продажа качественного, заслужившего доверие клиентов продукта, которым можно гордиться.

Уважаемые соискатели! 

Просим вас в сопроводительном письме к резюме ответить на вопросы:

  • Какой опыт в области продаж компьютерных комплектующих или игровой периферии вы имеете? 
  • Каков ваш уровень английского языка? Готовы ли вы пройти интервью на английском с носителями языка?
  • Поделитесь, пожалуйста, своими результатами и достижениями в области продаж и переговоров. 
  • Что такое РРЦ? Где вы с ними работали?
  • Есть ли у вас опыт работы в международной компании? 

Вы можете прислать свое резюме на почту на вакансию по электронной почте: hr@bestway-co.ru,

либо  откликнуться на нашей странице в FB в разделе «Вакансии» через сайт hh.ru

Внимание, акция!

За рекомендацию подходящего кандидата, который будет принят на работу и пройдет испытательный срок, услуги анализ резюме или тренинг «построение карьерной стратегии» — в подарок!

Fields marked with an * are required

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.