Наш клиент — официальный представитель и поставщик хлебопекарного и кондитерского оборудования мировых брендов — открывает вакансию Менеджера ВЭД в связи с развитием компании.
Компания уже более 8 лет представляет на российском рынке европейских производителей оборудования для пекарен, пиццерий, кондитерских (Бельгия, Люксембург, Великобритания). Все бренды — это надежные производители с вековой историей, оборудование имеет уникальные преимущества перед конкурентами.
Клиенты компании — кондитерские, хлебопекарные предприятия, фабрики-кухни, пиццерии и рестораны. Среди них есть и известные марки: Fazer, Волжский пекарь, Domino’s, X5 Retail, Spar, Heinz, У Палыча, Мираторг. Auchan, Barilla и др.
Компания помогает своим клиентам приобрести, наладить, автоматизировать производство, оказывает сервисную поддержку.
На сегодняшний день это — стабильно работающий бизнес с потенциалом роста, востребованные на рынке продукты в надежной отрасли.
Рабочий функционал и задачи на этой роли:
Ежемесячно — подготовка отгрузки оборудования с заводов-производителей в Россию (организация отправки товара разными видами транспорта, оптимизация логистики, обеспечение своевременности отгрузок, подготовка документов в тандеме с таможенным брокером (контракты, условия поставки, оплаты, инвойсы, спецификации, разрешительные док-ты и т.п.), коммуникация с заводами-отправителями на английском языке.
В текущем режиме – направление запросов брокеру для выяснения дополнительных расходов на ввоз запчастей, согласования наименований ввозимых запчастей, подготовка разрешительных документов для ввоза, деклараций о соответствии, ведение учета ввезенных позиций, отслеживание статусов по текущим заказам/ отгрузкам в пути, контроль взаиморасчетов, подготовка документации для сдачи в бухгалтерию.
Ситуационно: переводы коммерческих предложений и других документов (англ.), помощь в получении виз для сотрудников заводов, административные обязанности (заказ канцелярии, воды), участие в международных выставках за рубежом, проведение переговоров с действующими поставщиками на предмет снижения цен под проекты, либо предоставления иных специальных условий, поиск партнеров среди логистических и транспортных компаний.
Ключевой итог работы сотрудника:
оборудование прошло таможенную очистку и отправлено с СВХ транспортной компанией по нужным адресам.
Какого сотрудника ищет компания?
— С опытом работы в ВЭД не менее года;
— С хорошо развитыми коммуникативными навыками. Умение вести переговоры, аргументировать свою точку зрения должны быть вашим ценным навыком;
— Аккуратного, системного, организованного, ответственного специалиста, который может сам организовать свой рабочий день, работать с информацией;
— Обязательно нужно знание английского уровня Upper Intermediate и выше, желание совершенствовать язык. Знание других языков (немецкий) приветствуется, но не обязательно. Иностранный язык будет использоваться в переписке и переговорах с партнерами, на выставках, в поездках с клиентами на заводы в Европу;
— Грамотная речь на русском (устно и письменно);
— Если вы ранее работали в ВЭД с оборудованием, обязательно высылайте свое резюме, мы рассмотрим вас в первую очередь.
Условия:
— ЗП:
оклад для сотрудника с минимальным опытом в рамках 50000 — 70000 руб.
Для специалиста с опытом от 5 лет и более от 70 000 руб.
— Место работы в офисе в районе Хорошево-Мневники (м. Народное Ополчение в шаговой доступности, Полежаевская, Хорошево, Шелепиха — на транспорте);
— Рабочий день с 9 до 18, обеденный перерыв 1 час;
— Оформление по ТК РФ;
— Возможны командировки в Европу 1-2 раза в год (Бельгия, Люксембург, Великобритания);
— Участие в специализированных выставках.
Бонусы работы:
— Спокойная, доброжелательная, семейная атмосфера в офисе, ищем сотрудника в команду, которому такой стиль работы тоже близок.
— Комфортный, не шумный офис, новая мебель, живые цветы, вкусный кофе, соковыжималка.
— ДМС со стоматологией, оплачивается больничный лист.
— Прогрессивно мыслящее, адекватное руководство, для которого важно прежде всего дело.
— Поддержка и менторство от руководства.
— Возможность в перспективе вырасти до руководителя отдела.
Вы можете прислать свое резюме на почту на вакансию по электронной почте: hr@bestway-co.ru,
либо откликнуться на нашей странице в FB в разделе «Вакансии» через сайт hh.ru
Внимание, акция!
За рекомендацию подходящего кандидата, который будет принят на работу и пройдет испытательный срок, услуги анализ резюме или тренинг «построение карьерной стратегии» — в подарок!